Фу, что-то мне в последнее время некогда было написать нормальный пост. Но завтра выходной, так что...
У меня почти перестали болеть ноги от работы. Это радует, ибо работать ещё больше месяца. Я, блин, впервые в жизни начала делать зарядку по утрам, чтобы не болели ноги, поясница и плечи. У меня хрустят ВСЕ суставы =_= Раньше хрустели только пальцы и правое запястье (думаю потому, что в 5-м классе было растяжение). Почитала по этому поводу инэт, решила, что мне трындец в старости. И какбэ всё...
Покупатели попадаются забавные. Некоторые любят делать так (люди, не повторяйте это, вас совершенно точно будут если не ненавидеть, то как минимум поминать недобрым словом):
1) Вешать вывернутые наизнанку вещи на вешалку и (!) вешать их на нужные места в зале.
2) Вешать нормально вещи на вешалку, но вешалку тыкать на любую понравившуюся/ближайшую стойку.
3) Оставлять вещи в примерочной и спокойно уходить, ничего не сказав продавцу.
То, что разорвало мне мозг:
1) Размеры с 42 по 48 - маленькие. "Посмотри, у них самый большой размер 52. Да тут всё на дрищей."
2) Развеска товара (читай ниже).
3) Скидки (тоже ниже).

Мерчандайзер. Специально нанятый человек, который решает как развешивать/расставлять товар, чтобы он больше привлекал покупателя и лучше продавался.
В общем, в мире мерчандайзинга кто-то придумал, что вещи нужно развешивать по цвету, а не по модели. Т.е. есть чёрные брюки и белые. Отличаются только цветом. И при этом висят в разных концах зала. При этом покупатели обычно спрашивают: "Ой, а у вас нет таких другого цвета?" И судорожно пытаясь вспомнить, есть ли вообще такие брюки другого цвета, ты носишься по залу в поисках их. Т.о. всё белое висит вот тут, всё чёрное вон там, а красное, будь оно в полосочку, цветочек или крапинку - там. Выглядит жутко.

Скидки. Такое классное слово! Только не для продавца. Ты пробиваешь штрихкод на кассе, и для каждой скидочной вещи нужно ввести цену вручную. Ну окай... Только всё хуже.
Пришёл приказ: все модели кроме вот этих перемаркировать. Там скидка 50%, тут 20%. 2 человека в смене, 2 торговых зала, под завязку забитых шмотками, списки моделей (модели, артикулы, коды, минимум описания) на листах А4, пистолет для печати ценников (вот тех маленьких оранжевых), калькулятор. При этом есть ещё покупатели.
Короче, смотрит человек в список "Скидки 20%", там в табличке написано, допустим: "Топ жен. 3240ГР, код 65734". Два зала, более сотни топов. Человек идёт к компу и пробивает код через специальную прогу. Прога выдаёт "Топ трикотаж леопард". Человек идёт искать в зале леопардовые топы, пересчитывает цену, печатает пистолетом ценники и клеит их на старый ценник (который большой и со штрихкодом) так, чтобы не закрывать на нём номер модели, код, штрихкод и размер. На каждом маленьком ценничке нужно проставить дату и расписаться.
Удачи завтрашней смене, чо... =_=