Безжалостный убийца мотивации.
"Назад в будущее", как много для меня в этих словах!
Мой любимый американский фильм, вне всяких сомнений! Пару десятков раз я точно смотрела всю трилогию, у меня есть VHS кассеты и DVD диск.
Вероятно, именно эти фильмы стали причиной моей любви к научной фантастике, мне просто не вспомнить ни одной другой причины! Кроме Жюль Верна, конечно, но скорее всего его я тоже решила почитать после просмотра этой трилогии (ведь Док фан писателя, можно сказать).
В лентах присутствует просто всё, чего я могу желать: путешествия во времени, харизматичный слегка двинутый учёный, не менее харизматичный и безумно милый парень, автомобили (разные, много, от ретро 50-х до летающих машин 21-го века - последних до сих пор не наблюдается, а фанаты-то ждут!), приключения, романтика, потрясающий сюжет. А в третьей части - летающий паровоз! ЛЕТАЮЩИЙ ПАРОВОЗ!!! Он просто сводит меня с ума!
Первый фильм был снят в 1985, но в это сложно поверить, т.к. спецэффекты на высоте. Последующие были сняты в 1989 и 1990 годах соответственно (при этом режиссёр Роберт Земекис снял ещё и "Кто подставил Кролика Роджера" в 1988-м).
Кстати, по странной случайности мой любимый советский фильм - "Иван Васильевич меняет профессию", тоже о путешествиях во времени, ага.


А теперь поговорим о Жюль Верне, моём любимом писателе.
Чудесный автор, не могу описать, насколько. Приключения, научная фантастика, как я это всё люблю! Первой прочитанной мною книгой был "Таинственный остров", после которого я прочла "20 тысяч лье под водой" и "Дети капитала Гранта" (да, я как лошара прочитала трилогию в обратном порядке, нехило наспойлерив себе, т.к. "Таинственный остров" - это такой кроссовер из предыдущих двух книг с добавлением новых персонажей).
Все без исключения герои романов Верна вызывают у меня симпатию. Почти все они разной национальности, но одинаково умны, храбры и просто хорошие люди. "Вокруг света в 80 дней", "5 недель на воздушном шаре", "Дунайский лоцман", больше названий я не вспомню (и о ужас, я так и не читала "Путешествие к центру Земли" и "Из пушки на Луну"). Большая часть произведений вообще заставила меня изучать маршруты героев по карте мира.
Особого упоминания стоит, конечно, подводная лодка "Наутилус", работавшая на электричестве. Это потрясающе! Такое предсказание!
Мне прямо захотелось опять читать!

А теперь о паровозах.
Дело в том, что я нежно люблю железные дороги. Ну вот люблю и всё. Хотела поступить в ЛИИЖТ (СПбГУПС) - университет путей сообщения, в котором работает мой дедушка, но не сложилось.
Железные дороги - это красиво, безумно красиво. От одной только мысли о том, сколько раз можно обернуть рельсами Землю, меня переполняет восторг. Провода, много проводов, высокое напряжение, огромные металлические машины, несущиеся с потрясающей скоростью, летящие.
И паровозы, огромные, неповоротливые, тяжёлые, с низким КПД, но такие притягательные. В железнодорожном музее возла бывшего Варшавского ваокзала мне довелось полазать по ним. Они огромны! И как же много на них поручней! На паровоз можно забраться по лестнице, цепляясь за них, и пройти по всему корпусу. Это безумно страшно, потому что паровоз высокий, но ежё более жутко представлять, как когда-то рабочие взбирались на движущийся паровоз, может быть даже в снег, когда холодно и не видно ничего! Ух!
Да в общем-то мне любые поезда нравятся. Или так: я пока не встречала поезда, который бы мне не понравился.
Мой любимый американский фильм, вне всяких сомнений! Пару десятков раз я точно смотрела всю трилогию, у меня есть VHS кассеты и DVD диск.
Вероятно, именно эти фильмы стали причиной моей любви к научной фантастике, мне просто не вспомнить ни одной другой причины! Кроме Жюль Верна, конечно, но скорее всего его я тоже решила почитать после просмотра этой трилогии (ведь Док фан писателя, можно сказать).
В лентах присутствует просто всё, чего я могу желать: путешествия во времени, харизматичный слегка двинутый учёный, не менее харизматичный и безумно милый парень, автомобили (разные, много, от ретро 50-х до летающих машин 21-го века - последних до сих пор не наблюдается, а фанаты-то ждут!), приключения, романтика, потрясающий сюжет. А в третьей части - летающий паровоз! ЛЕТАЮЩИЙ ПАРОВОЗ!!! Он просто сводит меня с ума!
Первый фильм был снят в 1985, но в это сложно поверить, т.к. спецэффекты на высоте. Последующие были сняты в 1989 и 1990 годах соответственно (при этом режиссёр Роберт Земекис снял ещё и "Кто подставил Кролика Роджера" в 1988-м).
Кстати, по странной случайности мой любимый советский фильм - "Иван Васильевич меняет профессию", тоже о путешествиях во времени, ага.


А теперь поговорим о Жюль Верне, моём любимом писателе.
Чудесный автор, не могу описать, насколько. Приключения, научная фантастика, как я это всё люблю! Первой прочитанной мною книгой был "Таинственный остров", после которого я прочла "20 тысяч лье под водой" и "Дети капитала Гранта" (да, я как лошара прочитала трилогию в обратном порядке, нехило наспойлерив себе, т.к. "Таинственный остров" - это такой кроссовер из предыдущих двух книг с добавлением новых персонажей).
Все без исключения герои романов Верна вызывают у меня симпатию. Почти все они разной национальности, но одинаково умны, храбры и просто хорошие люди. "Вокруг света в 80 дней", "5 недель на воздушном шаре", "Дунайский лоцман", больше названий я не вспомню (и о ужас, я так и не читала "Путешествие к центру Земли" и "Из пушки на Луну"). Большая часть произведений вообще заставила меня изучать маршруты героев по карте мира.
Особого упоминания стоит, конечно, подводная лодка "Наутилус", работавшая на электричестве. Это потрясающе! Такое предсказание!
Мне прямо захотелось опять читать!

А теперь о паровозах.
Дело в том, что я нежно люблю железные дороги. Ну вот люблю и всё. Хотела поступить в ЛИИЖТ (СПбГУПС) - университет путей сообщения, в котором работает мой дедушка, но не сложилось.
Железные дороги - это красиво, безумно красиво. От одной только мысли о том, сколько раз можно обернуть рельсами Землю, меня переполняет восторг. Провода, много проводов, высокое напряжение, огромные металлические машины, несущиеся с потрясающей скоростью, летящие.
И паровозы, огромные, неповоротливые, тяжёлые, с низким КПД, но такие притягательные. В железнодорожном музее возла бывшего Варшавского ваокзала мне довелось полазать по ним. Они огромны! И как же много на них поручней! На паровоз можно забраться по лестнице, цепляясь за них, и пройти по всему корпусу. Это безумно страшно, потому что паровоз высокий, но ежё более жутко представлять, как когда-то рабочие взбирались на движущийся паровоз, может быть даже в снег, когда холодно и не видно ничего! Ух!
Да в общем-то мне любые поезда нравятся. Или так: я пока не встречала поезда, который бы мне не понравился.