Полный отчёт по Доллскару есть у
Netto:
netto.diary.ru/p217864115.htm?from=last&discussА здесь будет кулстори о том, как мы делали свою композицию. Итак, погнали!
Всё началось с того, что мы съездили на прошлый Доллскар поучаствовать в фанстенде ДЗ с оленем-шаманом.
"Давай на следующий год сделаем Визин", - сказал Бранд (
stemwanderer). Нуок, согласился я.
Техничка (конструкция) композиции почти полностью была на мне (материалы, сборка), идея и оформление - на Бранде.
Мы рисовали эскиз композиции 4 или 5 раз, и изначально планировали замахнуться на двух кукол и 150 см по бОльшей стороне. Хорошо, что не замахнулись, потому что иначе не доехали бы до Москвы вообще.
простынища текста, большие фотки инпрогрессаСобственно композиция сочетает в себе две основных локации игры The Evil Within: психиатрическую больницу "Маяк" и поместье семьи Викториано.
Изначально хотели делать подсолнечное поле, которое тоже фигурирует в игре, но в итоге отказавшись от второго персонажа, решили делать совсем другую локацию.
Переплётный картон толщиной 2,5 мм я купил в начале мая, нарезал, и всё. Несколько позже, когда дедлайн уже начал махать нам рукой, начались бесконечные поездки в строительные магазины и леонардо. Не хватало то одного, то другого, в итоге осталась куча всего неиспользованного (как всегда).
Пол нужно было приподнять над поверхностью стола, чтобы убрать туда подсветку. Каркас композиции собран из реек сечением 20х30 на саморезы, уголки и монтажную ленту (да, разбиралась она не без жертв со стороны картона). Чтобы пол не прогибался, под него положили кусок пеноплекса толщиной 30 мм. Уже уезжая с Доллскара я осознал, что вообще-то хватило бы небольшого куска непосредственно под куклой, ахах.
Эрик помогает с каркасом.

Подсветка изначально планировалась снизу-сзади, поэтому за той стеной, что с вентиляционной решёткой, было оставлено довольно большое пустое пространство. В итоге туда потом прикрутили красный фонарь, подсвечивавший вентиляцию.
Отделанная кафелем психушка реально нам будет сниться в кошмарах. Первым делом я нашёл в леруа ПВХ панели под мелкий и средне-мелкий кафель. "Но здесь швы в человеческом масштабе", - сказал я, - "давай вырежем плитки и наклеим их ближе друг к другу".
И это был локальный адок. Если большие плитки для пола резались довольно легко, то мелкие для стен оказались из более толстого пластика. На вырезании этих плиток у Бранда чуть не отвалился палец из-за неудобных ножниц. Чтобы оценить масштаб жести: панели были размером 960х485 мм, всего их было 3 (1 на пол и 2 на стены).
Плитки к полу Бранд клеил на жидкие гвозди, отчего картон слегка повело, и для стен пришлось искать другое решение. Плитки пола изначально были под что-то типа мрамора с вкраплением узорчатых изразцовых. А пол нужен был белый и желательно не гладкий, поэтому плитки Бранд шкурил. Потом я затёр швы между ними всё теми же жидкими гвоздями и залил пол белой краской из баллончика.

Снаружи я покрасил стены сильно разбавленным матовым чёрным акрилом, купленным специально для этого. Губкой. А вот больничный зелёный пришлось замешивать из акрила, имевшегося в запасах.
Я потестил двухсторонний скотч в качестве крепления для мелкой плитки. Вышло не супер надёжно, но швы мы всё равно собирались затирать жидкими гвоздями, так что Бранд стал клеить бесконечные плиточки. Это прОклятые плиточки, серьёзно. Он же потом затирал швы, попутно замазывая и сами плитки для фактурности. Заднюю стенку Бранд закончил первой. Потом была стена с обоями (распечатанный в копицентре клипарт не самого высокого разрешения, зато похоже, хах), и в последнюю очередь - стена с куском бетона (да, это серое - типа бетон). Обои из особняка клеили на двухсторонний скотч, а "бетон" напротив - акрил поверх жидких гвоздей.



Потом Бранд сделал затирку из витражной краски и акрила для состаривания плитки и кровавые разводы на стенах из витражного и обычного акрила губкой и кисточками. Из-за этого были убиты не только губки, но и несколько кисточек, и до сих пор залит наш линолеум, надо отмывать.


В предпоследний день Бранд ещё лепил подставку, чтобы спрятать доллстенд. Подставка, скрывающая основание доллстенда, вылеплена из самоотвердевайки jovi, посыпана песочком для купания шиншилл и покрашена витражной краской. Ещё туда воткнуто 4 резинсоуловских глаза 14 мм, оставшихся с незапамятных времён (потому что копеечные и ненужные) и 1 доллморовский 12 мм (потому что он ненужный и вообще один - второй был сожран стрёмным пластилином когда-то). Колючую проволоку для подставки и декорации в целом тоже крутил Бранд. Её должно было быть раза в три больше (хотели изначально взять композицию в рамку из проволоки), но усталость и дедлайн взяли своё.


Портрет - со скрина из игры, распечатан в копицентре. Раму купили в максидоме, и Бранд перекрасил её в более благородный и мрачный цвет.

Должно было быть ещё и некоторое наполнение композиции, но мы дедлайнили как боги, доделывали всё за час до отъезда, и потому нихрена не успели. Зато Бранд придумал типа мебель, закрытую чехлами. В роли мебели: стул из леонардо, который у нас давно, и кусок вентиляционной трубы прямоугольного сечения. Правда ткани для "чехлов" у нас не оказалось, и решено было купить её уже в Москве (что мы и сделали, и извозили её в чае/кофе в последний вечер, оставив сушиться до утра). Ещё был кусок тонкого полиэтилена, заботливо прикрывавший подпольный фонарь.
Всё это счастье, как оказалось, весило 10 кг. И мы везли его в плацкарте из Питера в Москву. + инструменты, кукла и прочее.
Кукла.
Лаура (её так и зовут) - Souldoll Kuu (human ver.) в вайт скине. Принадлежит Бранду. Была запланирована на "когда-нибудь", но в итоге в панике куплена в тот момент, когда соулдолл ВНЕЗАПНО решил снять с производства кучу молдов.
Мы получили её зимой, почти сразу отдали на мейк и блаш, иии... забрали голову только 11-го мая. Её перерисовывали трижды, потому что мейкапер (Мартин) ударился в максимальную похожесть на присланные скрины. Вышло очень круто, и персонаж получился на 11 из 10.
Парик - мониковский Pretty girl, глаза с уменьшенной радужкой из черничного магазинчика, туфли были сделаны по скринам на заказ у Marble Moon.
Платье.
Я ненавижу выкройки. Вернее даже не так, я ненавижу выкройки с вытачками. И рукава. При этом пошив платья был на мне. "Ну чо там сложного", - подумал я. Писец подкрался 12-го, когда я понял, что даже при помощи фотки частично составленной мамой Бранда выкройки не могу построить выкройку до конца, потому что тупо не умею. Посмотрев пару туториалов, я понял что долбоящер. Поэтому выкройка, если можно назвать это так, - компиляция непонятно чего с непонятно чем, - и платье ооочень отдалённо напоминает оригинал.
Были косяки, которые пришлось прикрыть волосами (будь прокляты выточки). Адекватные застёжки сделать тупо не успели и по древней косплейной традиции зашивали платье ночью перед Доллскаром вручную прямо на кукле. Не раньше, потому что его пришлось мочить, чтобы стёрся маркер, и сушить. Юбка тоже подшита вручную.
Результат с платьем – на очень грубую тройку, именно поэтому планируем переделать его уже из другой, более подходящей ткани, и в режиме без горящего седалища.
Общий вид композиции. Фото Netto.

Из других кукол с нами ездил Хунгер (принадлежит Бранду), он обзавёлся комбезом и шапкой с ушками в магазине Аверс. И даже сфоткался с одномолдницей (Spiritdoll Snowdrop/Pyrus).

В итоге денег на самом Доллскаре потратили не много (не то что в прошлом году), ходили зомбаками и по одному (сторожили композицию), а потом я ещё и уснул на час на гостевом диване, а Бранд говорил, что ему вовсе ходить не особо хотелось. Зато пообщался с ребятами, которые узнавали, что за игра у нас в композиции, и в целом сидел и ловил фидбек.
Вывод: это было жестоко, и если мы поедем на Доллскар снова, то участвовать будем ТОЛЬКО в фанстенде.)
Вы маньяки))
red-anchous, спасибо 💖
Респект от соседей по стенду)